паблик+рилейшнз
101БЮЛЛЕТЕНЬ — инструмент паблик рилейшнз, представляет собой периодическое издание конкретной фирмы, содержащее текущую информацию о ее деятельности. В …
102КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ — многоплановая рекламная деятельность, включающая в себя рекламу в средствах массовой информации, мероприятия паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ маркетинг и сопутствующие материалы и мероприятия …
103ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД — промежуток времени, затраченный на подготовку к рекламной кампании или мероприятиям по паблик рилейшнз …
104ПОЗИШИНГ — позиция товаров на рынке, позиция рекламного сообщения в аудитории, на которое оно было направлено. Придание фирме средствами паблик рилейшнз и коммерческой рекламой лидирующего положения на рынке …
105ПРЕСС-РИЛЕЙЩНЗ — установление и поддержание контактов с прессой для обеспечения редакционного освещения деятельности фирмы, представление ее товаров. Входит в систему паблик рилейшнз …
106пресс-релиз — Средство паблик рилейшнз, бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которых они могут получить интересующую их информацию …
107МАНИПУЛЯЦИЯ — (от лат. manipulus горсть, manus рука). 1. Ручная операция, ручное действие, в частности демонстрация фокуса, основанного на ловкости рук. 2. Махинация, обман, жульничество, мошенничество. 3. Коммуникативное воздействие, которое ведет к… …
108ПИАР — см. Паблик рилейшнз. Большой психологический словарь. М.: Прайм ЕВРОЗНАК. Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко. 2003 …
109мерчендайзинг — Подготовка к продаже товаров в розничной торговой сети: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, предоставление сведений о товаре. (Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Экономика и управление. М., 2005)… …
110Паблисити — (от англ. publicity публичность, гласность, реклама) 1) реклама, рекламирование; 2) деловые связи. Одно из направлений паблик рилейшнз. Представляет собой неличное и, как правило, неоплачиваемое коммуникатором стимулирование спроса на его товар,… …