паблик+рилейшнз
51реклама — ед. I. 1. Информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания на них спроса. Каналы передачи рекламной информации: журналы, телевидение, радио, почта (директ мейл), щиты, витрины, афиши… …
52Невзлин, Леонид — Акционер группы МЕНАТЕП , бывший совладелец НК ЮКОС , бывший вице президент ЮКОСа Бизнесмен, один из акционеров группы МЕНАТЕП , бывший совладелец НК ЮКОС , бывший вице президент ЮКОСа , бывший президент Российского еврейского конгресса, бывший… …
53ПР — 1. То же, чтопаблик рилейшнз. 2. Первая часть сложных слов, вносящая значение: связанный с паблик рилейшнз, напр., ПР коммуникация, ПР стратегия, ПР кампания, ПР мероприятие, ПР объект, ПР структура, ПР акция, ПР обращение, ПР исследования, ПР… …
54Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …
55Блох, Максим Леонидович — Генеральный директор ЗАО "Русская редакция Издательского дома "ЭТСЕТЕРА", член редакционной коллегии благотворительного альманаха "Филипок" и приложения для родителей "Большой семейный совет"; родился 11… …
56Брыксин, Олег Александрович — Президент Международного коммерческого университета (г. Москва) с 1991 г., ректор Института экономики и связи с общественностью (ИНЭС); родился 2 января 1946 г. в Хабаровском крае; имеет высшее образование, профессор; в течение 30 лет проходил… …
57Невзлин, Леонид Борисович — Ректор Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ, г. Москва) с июня 2003 г.; родился 21 сентября 1959 г. в г. Москве; окончил Московский институт нефтехимической и газовой промышленности им. И. М. Губкина в 1981 г. и… …
58ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ — деятельность, целью которой является информирование общественности, населения, средств массовой информации о решениях, принимаемых правительством, государственными органами, их значении для экономики и политики, ожидаемых последствиях. В сферу О …
59ОТНОШЕНИЯ ФИРМЫ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ — (см. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ) …
60КОММУНИКАЦИЯ МАССОВАЯ — см. Массовая коммуникация. Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983. КОММУНИКАЦИЯ МАССОВАЯ …