паблик+рилейшнз
81Корпоративное кино — (англ. Corporate Video)  это фильмы о компаниях, их истории становления и развития, достижениях и планах [1]., а также фильмы, рассчитанные на внутреннее использование в компании (для сотрудников, совета директоров и так далее).… …
82ПР (значения) — ПР  аббревиатура: Содержание 1 Организации 2 Страны 3 Периодические издания …
83Политическое консультирование — (политический консалтинг) одна из сфер применения технологий по связям с общественностью, заключающаяся в оказании профессиональной помощи политикам практикам в решении ими определённых политических задач [1]. Содержание 1 Определения 2 История …
84Афинский кодекс — (англ. Athens code) свод этических правил, которому обязан следовать каждый член Международной ассоциации Паблик Рилейшнз; принят в мае 1965 г. и дополнен в апреле 1968 г. Моральные нормы А.к. объединены в 3 раздела, которые начинаются словами:… …
85Казанский государственный университет культуры и искусств — Казанский государственный университет культуры и искусств  ранее Казанская государственная академия культуры и искусств. Вуз основан в 1969 году как филиал Ленинградского государственного института культуры им. Н.К. Крупской, в 1974 году… …
86Национальный педагогический университет имени М. П. Драгоманова — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …
87Общение в PR-коммуникациях — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов и связей между людьми, возникающих в результате совместной деятельности и включающих в себя обмен информацией и выработку единой стратегии взаимодействия, взаимоотношений. Главная… …
88Общение медико-профилактического учреждения с клиентом — относится к одной из моделей теорет. анализа О. (Андреева, 2005), в к рой субъектами О. являются группа и личность. При таком О. прямые, непосредственные интеракции между личностью и организацией (всякая организация представляет собой опр. группу …
89Пиар (PR) в помогающих профессиях — (англ. public relations связи с общественностью) особая функция управления, к рая способствует установлению и поддержанию О., взаимопонимания и сотрудничества между организацией, оказывающей помощь (психол. консультацией, тренинговой компанией,… …
90Пиар (PR) в работе представителей помогающих профессий — Public relations (связь с общественностью) особая функция управления, к рая способствует установлению и поддержанию О., взаимопонимания и сотрудничества между организацией (психол. консультацией, тренинговой компанией, лечебно профилактическим… …