паблик рилейшнз
1Паблик рилейшнз — (от англ. public relations отношения с публикой) область действий различных правительственных и иных организаций для достижения взаимопонимания между ними и общественностью. Паблик рилейшнз (далее ПР) – ни что иное, как установление… …
2Паблик рилейшнз — (PUBLIC RELATIONS, PR, СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ) действия и мероприятия, направленные на повышение узнаваемости образа для участника рынка и его престижа. Функция управления, помогающая организациям достигнуть эффективных связей с различными… …
3ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ — ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, ПАБЛИК РЕЛЕЙШНЗ [англ. public relations < public общественный + relations отношения, связи] 1) общественные связи (первонач. в США), организация общественного мнения, совершенствования контактов в целях наиболее успешного… …
4ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ — (ПР) (от англ. public relations общественные связи) система некоммерческих связей с общественными организациями, воздействия на общественное мнение через средства массовой информации. Применяется фирмами в целях повышения их популярности,… …
5паблик рилейшнз — сущ., кол во синонимов: 1 • связь (97) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …
6ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ — РR (Public relations, PR) – разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом. Понятие PR (буквально –… …
7ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ — (сокр. пиар; от англ. public relations (PR) связи с общественностью, общественные отношения) деятельность различных организаций (коммерческих, гос., партийно политических и др.), направленная на достижение взаимопонимания с общественностью. П. р …
8паблик рилейшнз — (буквально связи с общественностью) Эта профессия, как и менеджмент, перенесла общественную моду, как грипп на ногах, распространившись на секретарей, системных администраторов, экономистов. Да и, наверное, на всех нас это после появления… …
9ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ — (англ. public relations общественные отношения) некоммерческие отношения с общественностью, создание благоприятного мнения о производителе товаров или услуг не только среди потенциальных клиентов, но и у прессы, различных общественных организаций …
10Паблик-рилейшнз — Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations связи с общественностью; сокращённо жаргонное: пиар) основная и единственная функция PR внедрение в ценностный ряд какой либо социальной группы информации о… …